«НАУЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И МУЗЕЙНЫХ ПРОЕКТАХ»
Программа повышения квалификации
Запись на курс закрыта
Регистрация закрыта

Насыщенная учебная программа

Три учебных модуля. Каждый модуль длится неделю и состоит из лекций, воркшопов и проектных сессий с тьюторами.

Онлайн-формат обучения

Занятия проходят онлайн на платформе Zoom. А общение с кураторами и тьюторами организовано в мессенджере Telegram.

Разработка собственного проекта

Вместе с тьютором вы разработаете коммуникационную стратегию для проекта, организации или персоны.

Сертификат и удостоверение

После защиты проекта вы получаете совместный сертификат организаторов и удостоверение о повышении квалификации.

Из чего состоит обучение?
Лекции и воркшопы + работа над коммуникационной стратегией с тьютором
1
Онлайн-лекции и воркшопы
Вы смотрите онлайн-лекции и участвуете в обсуждении с преподавателями.
Все онлайн-лекции записываются. К их просмотру можно вернуться в любой момент.
2
Параллельная работа с тьюторами
На старте курса все участники поделены на группы. За каждой группой закреплён тьютор.
Тьюторы в формате созвонов в Zoom и консультаций в чатах Telegram помогают вам разработать коммуникационную стратегию по проекту.
3
Защита проекта
Вы представите разработанную на курсе коммуникационную стратегию в формате презентации.
Эксперты и другие участники зададут вопросы и поделятся обратной связью.
Коммуникационная стратегия?

Предположим, у вас есть цель привлечь больше абитуриентов на программу магистратуры. Работая над коммуникационной стратегией вместе с тьюторами, вы проанализируете ситуацию и сформулируете четкий план, как добиться этой цели.

Коммуникационная стратегия может быть разработана для организации, бренда, проекта или персоны. На ваш выбор!
Программа курса
Курс состоит из онлайн- и видеолекций, воркшопов и проектной работы с тьюторами
Что вы получите в рамках обучения?
Познакомитесь с форматами и технологиями научной коммуникации
Научитесь решать коммуникационные задачи с применением актуальных инструментов
Научитесь выстраивать работу с целевыми аудиториями в образовательной среде
Изучите рынок научной коммуникации и познакомитесь с ключевыми экпертами
Разработаете коммуникационную стратегию для себя или своей организации
Познакомитесь с основами научного PR
Директор Центра научной коммуникации Университета ИТМО
Ведущий специалист Центра научной коммуникации Университета ИТМО
Сооснователь Ассоциации коммуникаторов в сфере образования и науки (АКСОН)
Дарья Денисова
Анна Веклич
Александра Борисова
Преподаватели и тьюторы курса
Начальник Управления маркетинга Университета ИТМО
Developer Relations Manager, Яндекс
Алена Гупаисова
Яна Должанская
Егор Задереев
Руководитель группы научных коммуникаций Красноярского научного центра СО РАН
Специалист по научно-технологическому искусству,
кандидат культурологии, искусствовед
Ольга Ремнёва
Марина Радченко
Аналитик Центра научной коммуникации Университета ИТМО
Екатерина Логинова
Ведущий аналитик Центра научной коммуникации Университета ИТМО
Даниил Широков
Руководитель научного департамента «Севергрупп Медицина»
Руководитель и преподаватель дисциплин soft skills Университета ИТМО
Юлия Романенко
Ксения Спиридонова
Специалист по связям с общественностью Центра научной коммуникации Университета ИТМО

Отзывы участников программы
Контакты координаторов программы
Валерия Прокуратова, v.prokuratova@itmo.ru
Центр научной коммуникации Университета ИТМО