Трек в магистратуре по научной коммуникации Университета ИТМО. ML, AI, GPT — мы научим объяснять понятным языком сложные концепции разным целевым аудиториям.
На треке мы будем готовить научных коммуникаторов, ориентированных на работу в IT-секторе, с компетенциями по созданию коммуникационных и просветительских продуктов и проектов.
Студенты, поступающие на программу «Научная коммуникация», уже в первом семестре могут выбрать отдельный трек, который позволит им работать над коммуникационными проектами для сферы ИИ, разбираться в устройстве ландшафта технологий машинного обучения, а также в особенностях производства контента для разных целевых аудиторий. Выпускники программы смогут применить свои навыки в качестве продюсеров научно-популярного контента и IT-коммуникаторов, специалистов по PR в крупных IT компаниях, сервисах и стартапах.
О программе
Студенты направления смогут:
01
c любым бэкграундом погрузиться в изучение устройства IT
02
работать с реальными заказчиками - сильными экспертами и командами в сфере ML
03
научиться использовать разные медиаформаты для решения креативных задач
Конкурс портфолио подойдет тем, у кого уже набрался внушительный список интересных проектов. Портфолио состоит из мотивационного письма, резюме и учебных достижений. Расскажите о всех конференциях, где вы принимали участие, стипендиях и других достижениях.
Поделитесь своей идеей научпоп проекта о технологиях. Комикс о GPT, визуализация о развитии технологий машинного обучения, обучающий чат-бот для детей о нейросетях — мы ждем подробные описания и только что родившихся идей, и уже выпущенных научпоп-продуктов.
Экзамен проводится дистанционно. Вы получаете билет с двумя вопросами из списка. На подготовку письменного ответа у вас будет 45 минут. После этого вы отвечаете на вопросы билета и общаетесь с экспертной комиссией.
ПОДРОБНЕЕ →
Приглашенные эксперты трека
Александр Крайнов
директор по развитию технологий искусственного интеллекта компании «Яндекс»
Андрей Себрант
директор по стратегическому маркетингу компании «Яндекс»
Дарья
Чирва
научный cотрудник центра «Сильный искусственный интеллект в промышленности», ИТМО
АЛЕКСАНДР
КРАЙНОВ
директор по развитию технологий искусственного интеллекта компании «Яндекс»
АНДРЕЙ
СЕБРАНТ
директор по стратегическому маркетингу компании
«Яндекс»
ДАРЬЯ
ЧИРВА
научный cотрудник центра «Сильный искусственный интеллект в промышленности»